Студенты АГУ обсуждают эффективность рекламы
14 февраля на филологическом факультете Адыгейского государственного университета состоялся мастер-класс, целью которого является презентация рекламных материалов от практикующего SMM – специалиста. Специализация мероприятия - реклама в социальных сетях, интернет-реклама.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.
Реклама в интернете стала одним из самых распространенных видов такой деятельности. Постепенно она вытесняет другие типы рекламы, заполняет собой даже те ниши, которые прежде не использовались. Например, теперь рекламу можно увидеть во время просмотра коротких видео роликов, во время чтения личных сообщений, на страничках социальных сетей. Студенты филологического факультета обсудили виды рекламной деятельности, а также положительные и отрицательные стороны рекламы в социальных сетях.
Во второй части мероприятия студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» представили наиболее оригинальные разработки и выступления по актуальным вопросам современной рекламы.