карта сайта

Раскрыть все уровни

Абитуриентам

Выпускникам

Школьникам

Университет

Наука

Научно-технический совет (НТС)

Аспирантура, докторантура, диссертационные советы

Научные издания

Контакты

Главный Корпус

ул. Первомайская, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Пн–Сб 08:30–17:00
Перерыв 12:30–13:00
Карта зданий
Главный Корпус

(8772) 570273

adsu@adygnet.ru
Пресс-служба

(8772) 570273

ixt@adygnet.ru
Кабинет абитуриента
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты АГУ обсуждают эффективность рекламы

Событие Наука

филфак5.jpg

14 февраля на филологическом факультете Адыгейского государственного университета состоялся мастер-класс, целью которого является презентация рекламных материалов от практикующего SMM – специалиста. Специализация мероприятия - реклама в социальных сетях, интернет-реклама.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.

филфак.jpg

Реклама в интернете стала одним из самых распространенных видов такой деятельности. Постепенно она вытесняет другие типы рекламы, заполняет собой даже те ниши, которые прежде не использовались. Например, теперь рекламу можно увидеть во время просмотра коротких видео роликов, во время чтения личных сообщений, на страничках социальных сетей. Студенты филологического факультета обсудили виды рекламной деятельности, а также положительные и отрицательные стороны рекламы в социальных сетях.

Во второй части мероприятия студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» представили наиболее оригинальные разработки и выступления по актуальным вопросам современной рекламы.
филфак3.jpg