карта сайта

Раскрыть все уровни
Главный Корпус

ул. Первомайская, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Пн–Сб 08:30–17:00
Перерыв 12:30–13:00
Карта зданий
Главный Корпус

(8772) 570273

adsu@adygnet.ru
Пресс-служба

(8772) 570273

ixt@adygnet.ru
Личный кабинет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Техническая поддержка АГУ

Адрес для входа в личный кабинет портала самообслуживания: support.adygnet.ru

Email технической поддержки: support@adygnet.ru или 777@adygnet.ru

Телефон технической поддержки: 8 8772 210 313 + 777 - добавочный (техподдержка)

Ссылка на тестирование 1C ДОКУМЕНТООБОРОТ (У вас есть 2 попытки, пожалуйста, изучите инструкции перед прохождением теста. Для каждой попытки вводите одно и тоже ФИО и один и тот же email. Результаты мы направим вам после того, как все пройдут тестирование).

Видео обучения по работе с 1С документооборот: 1-ый день

Видео обучения по работе с 1С документооборот: 2-ой день

Инструкция по подаче заявки в службу технической поддержки

Подать заявку в техническую поддержку можно тремя способами:

  • через портал самообслуживания support.adygnet.ru (наиболее предпочтительный, т.к. информацию по вашей заявке можно будет отследить в личном кабинете)
  • по электронной почте support@adygnet.ru или 777@adygnet.ru
  • по телефону: 8 8772 210 313 + 777 - добавочный (техподдержка)

Подача заявки через портал самообслуживания

Чтобы подать заявку самостоятельно, выполните всего 3 шага:

1. Если вы еще не зарегистрированы в личном кабинете, то необходимо:
перейти по адресу support.adygnet.ru, перейти на вкладку Регистрация, заполнить все поля и нажать кнопку "Регистрация".

Внимание! Регистрация пользователя в личном кабинете возможна при наличии корпоративной почты. Если у вас ее нет, то смотрите ниже "Инструкцию по регистрации корпоративной почты".

После прохождения регистрации в личном кабинете на вашу почту придет информация об успешном завершении регистрации.

2. Для того, чтобы подать Заявку в службу техподдержки, необходимо зайти в портал самообслуживания support.adygnet.ru

3. Создайте Новое задание и заполните поля:

  1. «Тема» (обязательное поле) – краткая формулировка задачи (2-3 ключевых слова)
  2. «Текстовое поле» (обязательное поле) - опишите проблему, расскажите, по какой причине она возникла и что предпринимали для ее решения. Чем более подробно вы опишите проблему, тем быстрее можно будет ее решить. Укажите также ваше местоположение (корпус, номер кабинета), номер оборудования (!указан на наклейке!) и контактный телефон для оперативная связи
  3. Выберите «Сервис» (обязательное поле) - область, с которой связана ваша проблема
  4. Выберите «Услугу» (обязательное поле), которая усточняет, конкретизирует Сервис
  5. Выберите «Файл». При необходимости прикрепите любое количество файлов (нажмите "Еще", чтобы добавить поле для файла)
  6. «Отправить» - для завершения оформления заявки, нажмите кнопку "Отправить")

После создания заявки вы будете получать уведомления в личном кабинете о ходе выполнения вашего обращения.

Там же есть возможность переписки с сотрудником техподдержки (Добавить комментарий).

Подача Заявки через email

  1. Создайте письмо в вашей корпоративной почте. В поле "Кому" укажите support@adygnet.ru или 777@adygnet.ru.
  1. В теле письма опишите проблему, расскажите, по какой причине она возникла и что предпринимали для ее решения. Чем более подробно вы опишите проблему, тем быстрее можно будет ее решить. Укажите также ваше местоположение (корпус, номер кабинета), номер оборудования (!указан на наклейке!) и контактный телефон для оперативная связи.
  2. По желанию прикрепите файлы и нажмите "Отправить"

После создания Заявки, вы будете получать уведомления на электронную почту о ходе выполнения вашего обращения. Там же есть возможность переписки с сотрудником техподдержки (Добавить комментарий).

Инструкция по регистрации корпоративной почты

Подать Заявку на регистрацию можно только через электронную почту техподдержкиsupport@adygnet.ru или 777@adygnet.ru.

1. Отправьте письмо с любого электронного почтового адреса на почту support@adygnet.ru или 777@adygnet.ru.

В поле "Тема письма" укажите «Корпоративная почта сотрудника»

В теле письма укажите обязательно

  • ФИО (Иванов Сергей Петрович)
  • контактный телефон (+7-999-999-99-99)
  • подразделение(н-р, экономический факультет)
  • должность (н-р, заведующий кафедрой цифровой экономики)
  • местоположение (корпус, этаж, кабинет №)
  • телеграм, если есть (@s.ivanov)

2. Далее ожидайте. Мы проверим ваши данные и зарегистрируем.

3. После успешной регистрации на почту заявителя будет направлен логин и временный пароль, созданного почтового ящика.

Внимание! Пароль необходимо обязательно сменить после входа в почтовый ящик (ссылка на инструкцию).

Как войти в личную корпоративную почту

Введите в адресной строке mail.yandex.ru. Введите логин и пароль. Нажмите Войти. Затем обязательно смените пароль - установите свой (ссылка на инструкцию)

Видео-инструкция как войти в почту

Инструкция по регистрации в Битрикс24

Подать заявку на регистрацию можно только через электронную почту техподдержки support@adygnet.ru или 777@adygnet.ru.

1. Отправьте письмо с любого электронного почтового адреса на почту support@adygnet.ru или 777@adygnet.ru письмо.

В поле Тема укажите: «Битрикс24 сотрудника»

В теле письма укажите обязательно

  • укажите ФИО (Иванов Сергей Петрович)
  • корпоративная почта (например, o.ivanov@adygnet.ru). Если ее нет - укажите, и ее создадут.
  • контактный телефон (+7-999-999-99-99)
  • подразделение (экономический факультет)
  • должность (заведующий кафедрой цифровой экономики)
  • местоположение (корпус, этаж, кабинет №)

2. Далее ожидайте. Мы проверим ваши данные и зарегистрируем.

3. После успешной регистрации в Битрик24 на корпоративную почту заявителя придет приглашение-ссылка на вход в систему. Перейдя по ссылке, укажите (создайте свой) пароль и войдите в систему.

Вы можете пользоваться битриксом из любого интернет браузера, по адресу : adygnet.bitrix24.ru (сохраните его у себя для входа в систему). Вы можете установить мобильное и десктоп-приложение.

Как установить мобильное приложение Битрикс24

Мобильное приложение Битрикс24 на ваш телефон (доступно для платформ: Android 4.4+ и iOS 11.0+) вы можете бесплатно скачать по ссылке или скачать с любого мобильного маркета app store, play market и т.п.

Инструкции

Как установить десктоп приложение Битрикс24

Десктоп-приложение Битрикс24 для вашего рабочего компьютера (доступны для macOS 10.10 и выше и Windows 7 SP1 и выше, в том числе и MSI-дистрибутив для системных администраторов) можно скачать по ссылке.

Инструкции

Как начать работать в Битрикс24

  • После регистрации ознакомьтесь с системой и пройдите обучающий курс по работе с задачами (ссылка на курс).
  • Можно воспользоваться помощником (вопросительный вопрос в правом верхнем углу интерфейса программы)
  • Можно обратиться к коллегам с просьбой разобраться в системе
  • Мы периодически проводим вебинары по работе в Битрикс24. Ближайшее событие и архив записей вебинаров можно посмотреть в «Живой Ленте»

Инструкция по работе в BigBlueButton - платформа для проведения вебинаров (аналог Zoom)

Инструкции по работе с программой 1С Документооборот

  1. Инструкции доступны в программе 1С документооборот в разделе "Документы и файлы" -> "Файлы"
  2. Ссылка на инструкции в Битрик24