Приглашаем на серию образовательных вебинаров от adidas!
Уважаемые студенты и выпускники!
Одна из крупнейших международных компаний adidas расскажет вам о работе своих ключевых отделов.
Спикерами вебинаров выступят действующие сотрудники, которые расскажут о задачах, приоритетах, основных KPI и «фирменных фишках» своих отделов.
Практические знания, полученные на вебинарах, позволят будущим выпускникам определить карьерное направление, понять какие навыки необходимо развивать и усиливать уже сейчас.
Также участникам встречи будет предоставлена возможность участия в онлайн-отборе на открытые вакансии компании adidas.
Встречи будут проходить в формате интерактива, участники смогут обсудить реальные кейсы, предложить свои решения, участвовать в викторинах.
Срок проведения вебинаров с 3 по 12 марта. Все встречи пройдут в онлайн-формате. Начало каждой встречи в 17.00 по московскому времени Длительность – 1 час.
Темы вебинаров и время проведения:
03 марта – Отдел закупок: «Как отдел Trading and Buying влияет на продажи?»
04 марта – Marketing adidas: «CRM и программа лояльности: что это и в чем отличия?»
05 марта – Отдел финансов: «Что такое P&L? Как создаётся IBP-система и планирование бюджета?»
09 марта – Marketing adidas&Reebok: «DIGITAL ACTIVATION как ключевой этап запуска маркетинговой кампании».
10 марта – E-commerce: «Промоакции: как выделиться на фоне конкурентов и выиграть внимание покупателей».
11 марта – E-commerce: «Мерчендайзинг на полках онлайн-магазина: инструменты, особенности, аналитика».
Зарегистрироваться на вебинары можно здесь (ссылка на подключение будет направлена вам перед мероприятием).