карта сайта

Раскрыть все уровни

Абитуриентам

Студентам

Выпускникам

Школьникам

Университет

Наука

Научно-технический совет (НТС)

Аспирантура, докторантура, диссертационные советы

Научные издания

Контакты

Главный Корпус

ул. Первомайская, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Пн–Сб 08:30–17:00
Перерыв 12:30–13:00
Карта зданий
Главный Корпус

(8772) 570273

adsu@adygnet.ru
Пресс-служба

(8772) 570273

ixt@adygnet.ru
Кабинет абитуриента
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Газеты не сдают позиций: круглый стол о рекламе в печатных СМИ

Событие Студлайф

gazeta_0.jpg

Сегодня на филологическом факультете для студентов 3 и 4 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» был проведен круглый стол «Работа рекламных отделов печатных СМИ Майкопа» под руководством преподавателя кафедры литературы и массовых коммуникаций Анастасии Хажгериевой.

Для проведения практического интегрированного занятия была приглашена Светлана Зверева – специалист рекламного отдела газеты «Майкопские новости». Она рассказала студентам об особенностях работы рекламного отдела печатного периодического издания и о процессе подготовки рекламного текста.

Были представлены примеры проведения рекламных мероприятий в местной прессе, рассматривались вопросы, связанные с оценкой эффективности рекламных сообщений. Студенты задавали вопросы о специфике работы рекламных служб и получили ряд практических советов и рекомендаций по технике подготовки рекламных сообщений.

Главный вывод, который сделали для себя по итогам Круглого стола будущие рекламщики: несмотря на развитие Интернета, печатная пресса остается востребованной, тиражи газет (на примере «Майкопских новостей») не снижаются, а печатной рекламе люди доверяют больше всего.