Газеты не сдают позиций: круглый стол о рекламе в печатных СМИ
Сегодня на филологическом факультете для студентов 3 и 4 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» был проведен круглый стол «Работа рекламных отделов печатных СМИ Майкопа» под руководством преподавателя кафедры литературы и массовых коммуникаций Анастасии Хажгериевой.
Для проведения практического интегрированного занятия была приглашена Светлана Зверева – специалист рекламного отдела газеты «Майкопские новости». Она рассказала студентам об особенностях работы рекламного отдела печатного периодического издания и о процессе подготовки рекламного текста.
Были представлены примеры проведения рекламных мероприятий в местной прессе, рассматривались вопросы, связанные с оценкой эффективности рекламных сообщений. Студенты задавали вопросы о специфике работы рекламных служб и получили ряд практических советов и рекомендаций по технике подготовки рекламных сообщений.
Главный вывод, который сделали для себя по итогам Круглого стола будущие рекламщики: несмотря на развитие Интернета, печатная пресса остается востребованной, тиражи газет (на примере «Майкопских новостей») не снижаются, а печатной рекламе люди доверяют больше всего.