sitemap

Open menu tree structure
Main building

Pervomayskaya, St, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Mon-Sat 8:30 am – 5 pm
Lunch break 12:30 pm – 1 pm
Map of the premises
Map of the premises

(8772) 570273

abitur@adgnet.ru
Press service

(8772) 570273

press@adgnet.ru
Font:
A A A
Цвет: C C C
Images On Off
Desktop version (of the website)

Что я могу вместе с АГУ? Беседа с будущими абитуриентами

Event Unilife
wudWsE_0LFg.jpg
Чтобы понять, как относятся к АГУ школьники при выборе будущего вуза, студенты 4 курса исторического факультета посетили 21 ноября МБОУ СШ №7 г. Майкопа и пообщались с 10 "А" классом.

Старшеклассники майкопских школ являются потенциальными абитуриентами АГУ. Общение с ними помогает понять, чем руководствуются школьники при выборе университета, какие факторы в приоритете.
UFI-fbd-7ck.jpg

Студенты, в свою очередь, рассказали свои истории поступления. К примеру, о том, как каждый из них оказался в АГУ, и изменилось ли их первоначальное мнение о выбранной alma mater теперь, когда больший этап студенчества остался позади. Объяснили, что личностное развитие зависит от таких факторов, как самореализация, активная жизненная позиция и вовлечённость в университетскую жизнь. И что в АГУ созданы все благоприятные условия для достижения успеха в любой выбранной сфере.

qSlQMjpHJgY.jpg
Школьникам была предложена идея "Кураторы абитуриентов", которая их заинтересовала, и они ее единогласно поддержали. Для них уже сейчас создано единое информационное пространство. Со временем планируется охватить сначала школьников всей школы, а затем и города.

Живое общение между студентами и абитуриентами прогрессивно влияет на работу университета, ориентирует школьников, в каком направлении следует развиваться.
81cKLue47C8.jpg

Upcoming events

The musical “Wings”
May 22, 25
The musical “Wings”
The musical is performed by the ASU student musical theatre “Art–Riton”. The theatre is a multiple winner of the Grand Prix of the All-Russian and international creative competitions and the winner of the competition “Russian youth” (2018).